МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
Листок достижений ученика 1 класса МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 на 2020-2021 учебный год
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации для 2 класса
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации для 3 класса
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации для 4 класса
Комплексная контрольная работа – одна из форм промежуточной и (или) итоговой аттестации учащихся. Комплексная контрольная работа строится на межпредметном материале и предполагает использование связного текста как информационного источника выполняемых учащимися заданий. Комплексная контрольная работа должна быть обеспечена спецификацией предмета оценки (содержания оцениваемых учебных единиц) и их кодификатором.
В случае, если комплексная контрольная работа проводится в рамках внутренней системы оценки качества образования, подходы к формату ее оценки и фиксации результатов оценки образовательная организация устанавливает самостоятельно (на основании п. 10 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации (далее – ОО).
Рекомендуется использовать процентную шкалу оценки результатов комплексной работы с возможностью ее перевода в пятибалльную шкалу. Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ОО вправе подготовить и принять локальный нормативный акт о системе оценивания, в том числе пятибалльной, в отношении комплексной работы. О необходимости учета результатов такой работы в рамках оценивания по предметам также определяется локальным актом.
В основном, пятибалльная система оценивания "озвучивается" в письмах Минобрнауки России (носят рекомендательный характер), среди которых можно назвать:
Как правило, комплексная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью оценки способности учащихся решать учебные и практические задачи с использованием универсальных учебных действий.
Текст комплексной контрольной работы подлежит включению в приложения к рабочим образовательным программам по предметам, в рамках которых используется эта форма оценки. В случае системного, обеспеченного едиными для ОО подходами использования комплексных контрольных работ для промежуточной аттестации обучающихся, это отражается в пояснительной записке к учебному плану.