ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
Новосибирская область, Новосибирский район
село Верх-Тула
НСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
8(383) 293-31-79 , 8(383) 293-31-81
s_14_nov@edu54.ru

МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14

Новосибирская область, Новосибирский район
село Верх-Тула
МЕНЮ

enroll 1 clas

qr

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«Марафон знаний и умений 2022»

Девиз:  «Решать! Искать!Творить! Мечтать!»

  Сроки проведения: 17.10 -21.10.2022

Цели:

  • развивать личностные качества, активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • создавать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи:

  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
  • создание праздничной творческой атмосферы.

Принципы проведения методической предметной недели:

  • Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
  • Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.

Форма проведения предметной недели:

  • Конкурсы. Выставки, викторины, соревнования.

Ожидаемые результаты:

 - повышение качества обучения и воспитания  в начальных классах,

 - улучшение взаимопонимания в коллективе,

 - улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности,

 - воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы,

 - формирование психически развитой  личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме,

Основание: план работы МО начальных классов на октябрь.

Ответственные за мероприятия: учителя МО начальных классов.

Участники: 1 – 4 классы.

               

#УрокЭколят2021 #Друзья Земли

15 ноября учащиеся 3 «Б» класса приняли участие во всероссийском уроке юных эколят. Ребята узнали много интересной информации из жизни тигров, их предках, среде существования, разновидностях. Также познакомились с различными представителями пернатых, после чего разбившись на команды провели интересную викторину. И это всё не напрасно, полученная информация очень пригодилась ребятам при прохождении он-лайн олимпиады!

Эколята – активные ребята!

drzem

 

 

def1

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. 

Во время проведения Недели начальных классов очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках. Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Неделя начальных классов проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.

Согласно плану работы МО учителей начальной школы, с 24 октября по 28 октября 2016 года в школе проводилась Неделя начальных классов. Эта форма работы нашего методического объединения стала уже традиционной. Заранее определяется тема, составляется план проведения конкретных дел, определяются ответственные и помощники, проводится соответствующая агитационная – информационная работа.

Неделя начальной школы проходит с учетом возрастных особенностей учащихся. Ежегодно меняется название и тема, что отражает основную направленность её мероприятий. В этом учебном году неделя начальных классов была предметной и называлась «Осенний калейдоскоп».

Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.

Неделю открыли активисты  8-9хклассов, в роли глашатых, ребята прошли по всем классам начальной школы и объявили о начале недели, раздали маршрутные листы и поиграли с ребятами. Огромная благодарность за подготовку  педагогу  организатору Панченко Н.С и зам.директору по ВР Мазаловой УС.  

11 октября — «День  литературного чтения »:

  • Учитель начальных классов Рохина МН с. дала открытый урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: ««Согласные  звуки т и ть. Буквы Т,т»
  • В 1-4 х класса прошел клнкурс чтецов .    Конкурс  показал, как талантливы наши ребята: художественное прочтение с элементами театрализации литературных произведений современных авторов и классиков. Подготовила и создала творческую атмосферу педагог доп.образования Е.С. Соболева..
  •  Среди обучающихся 1х классов была проведена викторина «В мире сказок», которую подготовила  учитель начальных  классов Е.Д. Гужвина. Команды первоклассников были хорошо подготовлены. Все  получила дипломы по номинациям.

12  октября — «День русского языка»:

  •  В каждом классе  педагоги провели конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку.
  •  Учителя Лаврова ГВ и Душа А.А. показали открытые уроки.
  • Во 2-4 классах проведены словарные диктанты и выявлены знатоки словарных слов .
  • На  параллели 4х классов Злобина ОА  в этот день организовала и провела викторину «Знатоки русского языка».

13 октября — «День математики»:

  •  День начался с открытого урока в 3Вклассе, который провела Евженко ИО. Тема урока «Таблица умножения и деления с числом 5» Урок отличился эмоциональностью и разнообразными видами работ.
  •  Педагогами был проведен конкурс на лучшую тетрадь по математике и проверка устного счета.
  •  Е,В Запороженко организовала и провела викторину  «Знатоки математики»  среди 3х классов .места распределились следующим образом   3А – 1 место, 3Б – 2 место.  3 В и 3Г поделили 3 место

    

14 октября — «День окружающего мира»:

 В течение каждый классный коллектив  в своем кабинете оформлял  выставки рисунков и поделок   тему «Краски осени»  .

 Т.В Танцырева дала открытый урок окружающего мира  в 1Б классе по теме «Что такое хвоинки?»,  С.  В Жаринова показала урок  во 2Б классе «.. и про воду». Хочется отметить творческий подход педагогов при подготовки к урокам.

Среди 2х классов в этот день С.В. Молодцова провела викторину «Мир вокруг». Все команды получили номинации.

 

15  октября — «День сюрпризов»:

Подведение итогов недели.

Награждение.

Кульминацией недели стал общекшольный праздник «Осеннее дефиле». В этом году в конкурсе участвовали не только девочки, но мальчишки, что предало конкурсу ещё больший интерес.  Участник готовили костюмы с обязательными атрибутами осени.. Готовили презентацию своего наряда. Это были танцы, песни, стихи. Поддержка болельщиков придавала участникам уверенности. Самым ярким моментом праздника   стало  осеннее дефиле, которое с участниками  подготовила О.А. Липеева.

В завершении праздника все ребята получили памятные призы и дипломы.  Ну  а победительницей стала ученица  2Б класса Полютина Варвара.  Ляшенко  Ева  из 2А класса заняла 2 место, Лубьяницкий Егор ученик 3Б класса занял 3 место.

ВЫВОДЫ

  • «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества.
  •  В предметной неделе активное участие приняли   учителя начальных классов, ученики и родители. 
  •  Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, внеклассные мероприятия.
  • Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

otk221otk22
 

                                     

                                                             Руководитель МО      Липеева ОА

«В мире осенней красоты»

osen21Сроки проведения: 11.10 -15.10.2021

Цель проведения: формирование УУД через реализацию внеурочной деятельности в рамках декады «В мире осенней красоты»

          Задачи личностные:         

1) формирование чувства прекрасного на основе наблюдения за осенними изменениями, бережного отношения к природе;

2) формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

3) развитие доброжелательности, доверия и внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказания помощи тем, кто в ней нуждается.

регулятивные:     

1) умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками;

2)формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей.

познавательные: 

1) поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

коммуникативные:

1) формировать умение обосновывать и доказывать собственное мнение.

 

Технологии: информационные, деятельностный подход, проблемное обучение, групповые и нетрадиционные формы работы.

           Форма проведения декады «В мире осенней красоты»: КТД.  В рамках КТД использованы формы:  вводная и заключительная линейки, разработка и реализация проектов классов; конкурсы, беседы, игры, танцы, коллективное изготовление оформления рекреации, викторины, праздник.

28 мая  состоялось итоговое заседание методического объединения учителей начальных классов.

Заседание проходило в форме методического семинара.

nash1

 В повестке были запланированы две большие темы:

ТЕМА1 :  "Формирование элементов функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности"

ТЕМА2 :   «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного  процесса».

Руководитель МО  Липеева  О.А.  рассказала  учителям  о функциональной грамотности  в свете образовательных стандартов современной школы, обобщила  теоретические подходы к формированию функциональной грамотности. Обозначила  основные ключевые компетенции функциональной грамотности: читательская грамотность, глобальная компетенция, математическая грамотность, креативное мышление, финансовая грамотность, естественнонаучная грамотность. Ольга Анатольевна рассказала о международных  исследованиях, в которых участвуют обучающиеся начальной школы. С коллегами обсудили, какие умения и качества необходимы человеку 21 века.

nash2

Далее каждую компетенцию подробно представили учителя начальных классов.

© 2024. .
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 . Все права защищены. При поддержке компании RU-CENTER