ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
Новосибирская область, Новосибирский район
село Верх-Тула
НСО, с. Верх-Тула, ул. Советская 14
8(383) 293-31-79 , 8(383) 293-31-81
s_14_nov@edu54.ru

МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14

Новосибирская область, Новосибирский район
село Верх-Тула
МЕНЮ

logo sem

enroll 1 clas

qr

Добро пожаловать на школьный сайт !

sol

Директор школы: Солодченко Марина Алексеевна
Уважаемые родители, учащиеся, педагоги и гости нашего сайта!!!
 Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14
Я рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Надеюсь, что  сайт будет во многом полезен ученикам, родителям и гостям. На сайте мы рассказываем обо всём, чем живёт наша школа, о важнейших задачах и интересных мероприятиях. Родители могут познакомиться с  достижениями своих детей, узнать о педагогах, а гости сайта найти интересующую их информацию. Наша школа это надежный и теплый дом, где сочетаются учеба, работа и отдых, праздники и будни, а также существуют добрые школьные традиции. Для наших учащихся  созданы все условия для  получения  образования, развития интеллектуальных и творческих способностей. Сотрудничество педагогов, учащихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха. Мы стараемся воспитывать наших учеников уверенными в себе людьми, понимающими, что без уважения к окружающим людям и достойных поступков не вырасти порядочным человеком. 

 Двери нашей школы всегда открыты для всех! 

Страница директора школы >>

Доска обьявлений

Подготовлено Центром сопровождения «Янтарь»

4 1Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими трудностями, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Это и смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе, дистанционное обучение, вынужденное нахождение дома и, что немаловажно, мы все испытываем эмоциональные перемены. В этот период избежать полностью страхов и тревоги невозможно.

Вот некоторые изменения в поведении ребенка, которые говорят о том, что он испытывает стресс:

1. Ощущение одиночества (ребенок чувствует, что он отдаляется от друзей, от семьи);

 

2. Чувство неуверенности в себе (вдруг начинает ощущать, что у него ничего не получается, не может сделать задание, не понимает тему, не может задать вопрос или отвечает на вопрос стеснительно и односложно);

3. Проблемы с концентрацией внимания и запоминанием (стал как бы забывать, о чем говорил несколько минут назад, теряет нить беседы, трудно собирается с мыслями);

4. Нежелание общаться (пропадает интерес к сверстникам, внимание со стороны окружающих близких вызывает раздражение; когда звонит телефон, часто просит сказать, что он занят);

5. Нарушение сна (долго не может заснуть, а утром с трудом поднимается);

6. Плохой (или чрезмерный) аппетит (ест без аппетита даже прежде любимые блюда или уплетает без разбора все подряд);

7. Колебание настроения по нескольку раз в день (тревожность, капризность и агрессивное поведение ребёнка);

8. Беспокойство (не сидит на месте, что-то перекладывает или теребит);

9. Отказ от привычных гигиенических процедур (не хочет чистить зубы, умываться, расчёсываться);

10. Длительное бессмысленное времяпрепровождение с гаджетами (бесцельное нажимание на кнопки и весь день игра в «стрелялки»);

11. Боязнь тишины (может постоянно включать громкую музыку или телевизор или, наоборот, болезненно реагирует на любой шум, вздрагивает от резких звуков).

В этих и других случаях Вы всегда можете обратиться за помощью к классному руководителю, педагогу-психологу, социальному педагогу.

Наблюдайте и прислушивайтесь к себе, ведь никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы!

Не стесняйтесь обратиться за помощью. Даже взрослые ощущают дискомфорт в условиях самоизоляции, ребенку справиться с переживаниями намного сложнее. Расскажите сыну (дочери), что испытывать отрицательные эмоции – нормально, но вы поможете ему справиться. Если ваш ребенок старше 15 лет, он может поговорить с психологом самостоятельно, в том числе – по Детскому телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно.

Когда ребенок нуждается в экстренной помощи?

Действуйте немедленно, если ваш ребенок:

- Не выходит из комнаты, мало спит (потеря сна), почти не ест (потеря аппетита), старается находиться в постели, избегает солнечного света, не общается с членами семьи;

-Постоянно плачет или быстро переходит от излишнего возбуждения к сильному торможению; постоянно в депрессивном настроении, не может передвигаться из-за сильного упадка сил;

- В социальных сетях публикует записи об уходе из жизни;

- Наносит себе повреждения (чаще на запястьях, бедрах);

- Говорит (или пишет) о потере смысла жизни, нежелании жить, желании умереть;

- Высказывает желание уйти из жизни (семье, друзьям, в социальных сетях);

- Испытал сильное потрясение (расстался с девушкой/другом), потерял близкого человека;

- Говорит, что «слышит голоса в голове», и они его о чем-то просят;

- Вы понимаете, что поведение ребенка абсолютно изменилось (он не такой, как раньше), замкнулся в себе, ничего вам не рассказывает, проявляет агрессию;

- У него стойкая тяга к прослушиванию грустной музыки и песен, которой раньше не было;

- Он говорит, что лучше умрет, чем будет сдавать экзамены или если не сдаст экзамены, то умрет;

- Вы заметили символическое прощание с ближайшим окружением (раздача личных вещей, фото, подготовка и выставление ролика, посвященного друзьям и близким); дарение другим вещей, имеющим большую личную значимость.

В этих и других случаях Вы всегда можете обратиться за помощью к школьному психологу (любому педагогу, которому доверяете).

В экстренных случаях вы можете обратиться:

- В муниципальный Центр сопровождения «Янтарь» (тел. директора 8-913-910-11-91);

- В Детский областной психоневрологический диспансер ул. Инская, 65 (тел. 349-59-71 с 8.00 до 20.00)

-На Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 (работает круглосуточно).

Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему ребенку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно. Обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2024. .
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 . Все права защищены. При поддержке компании RU-CENTER