МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Марафон знаний и умений 2022»
Девиз: «Решать! Искать!Творить! Мечтать!»
Сроки проведения: 17.10 -21.10.2022
Цели:
Задачи:
Принципы проведения методической предметной недели:
Форма проведения предметной недели:
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения и воспитания в начальных классах,
- улучшение взаимопонимания в коллективе,
- улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности,
- воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы,
- формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме,
Основание: план работы МО начальных классов на октябрь.
Ответственные за мероприятия: учителя МО начальных классов.
Участники: 1 – 4 классы.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли
15 ноября учащиеся 3 «Б» класса приняли участие во всероссийском уроке юных эколят. Ребята узнали много интересной информации из жизни тигров, их предках, среде существования, разновидностях. Также познакомились с различными представителями пернатых, после чего разбившись на команды провели интересную викторину. И это всё не напрасно, полученная информация очень пригодилась ребятам при прохождении он-лайн олимпиады!
Эколята – активные ребята!
Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.
Во время проведения Недели начальных классов очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках. Данная форма внеклассной деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Неделя начальных классов проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.
Согласно плану работы МО учителей начальной школы, с 24 октября по 28 октября 2016 года в школе проводилась Неделя начальных классов. Эта форма работы нашего методического объединения стала уже традиционной. Заранее определяется тема, составляется план проведения конкретных дел, определяются ответственные и помощники, проводится соответствующая агитационная – информационная работа.
Неделя начальной школы проходит с учетом возрастных особенностей учащихся. Ежегодно меняется название и тема, что отражает основную направленность её мероприятий. В этом учебном году неделя начальных классов была предметной и называлась «Осенний калейдоскоп».
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Неделю открыли активисты 8-9хклассов, в роли глашатых, ребята прошли по всем классам начальной школы и объявили о начале недели, раздали маршрутные листы и поиграли с ребятами. Огромная благодарность за подготовку педагогу организатору Панченко Н.С и зам.директору по ВР Мазаловой УС.
11 октября — «День литературного чтения »:
12 октября — «День русского языка»:
13 октября — «День математики»:
14 октября — «День окружающего мира»:
В течение каждый классный коллектив в своем кабинете оформлял выставки рисунков и поделок тему «Краски осени» .
Т.В Танцырева дала открытый урок окружающего мира в 1Б классе по теме «Что такое хвоинки?», С. В Жаринова показала урок во 2Б классе «.. и про воду». Хочется отметить творческий подход педагогов при подготовки к урокам.
Среди 2х классов в этот день С.В. Молодцова провела викторину «Мир вокруг». Все команды получили номинации.
15 октября — «День сюрпризов»:
Подведение итогов недели.
Награждение.
Кульминацией недели стал общекшольный праздник «Осеннее дефиле». В этом году в конкурсе участвовали не только девочки, но мальчишки, что предало конкурсу ещё больший интерес. Участник готовили костюмы с обязательными атрибутами осени.. Готовили презентацию своего наряда. Это были танцы, песни, стихи. Поддержка болельщиков придавала участникам уверенности. Самым ярким моментом праздника стало осеннее дефиле, которое с участниками подготовила О.А. Липеева.
В завершении праздника все ребята получили памятные призы и дипломы. Ну а победительницей стала ученица 2Б класса Полютина Варвара. Ляшенко Ева из 2А класса заняла 2 место, Лубьяницкий Егор ученик 3Б класса занял 3 место.
ВЫВОДЫ
Руководитель МО Липеева ОА
«В мире осенней красоты»
Сроки проведения: 11.10 -15.10.2021
Цель проведения: формирование УУД через реализацию внеурочной деятельности в рамках декады «В мире осенней красоты»
Задачи личностные:
1) формирование чувства прекрасного на основе наблюдения за осенними изменениями, бережного отношения к природе;
2) формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;
3) развитие доброжелательности, доверия и внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказания помощи тем, кто в ней нуждается.
регулятивные:
1) умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
2)формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей.
познавательные:
1) поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
коммуникативные:
1) формировать умение обосновывать и доказывать собственное мнение.
Технологии: информационные, деятельностный подход, проблемное обучение, групповые и нетрадиционные формы работы.
Форма проведения декады «В мире осенней красоты»: КТД. В рамках КТД использованы формы: вводная и заключительная линейки, разработка и реализация проектов классов; конкурсы, беседы, игры, танцы, коллективное изготовление оформления рекреации, викторины, праздник.
28 мая состоялось итоговое заседание методического объединения учителей начальных классов.
Заседание проходило в форме методического семинара.
В повестке были запланированы две большие темы:
ТЕМА1 : "Формирование элементов функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности"
ТЕМА2 : «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».
Руководитель МО Липеева О.А. рассказала учителям о функциональной грамотности в свете образовательных стандартов современной школы, обобщила теоретические подходы к формированию функциональной грамотности. Обозначила основные ключевые компетенции функциональной грамотности: читательская грамотность, глобальная компетенция, математическая грамотность, креативное мышление, финансовая грамотность, естественнонаучная грамотность. Ольга Анатольевна рассказала о международных исследованиях, в которых участвуют обучающиеся начальной школы. С коллегами обсудили, какие умения и качества необходимы человеку 21 века.
Далее каждую компетенцию подробно представили учителя начальных классов.