МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула
МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14
село Верх-Тула |
|
---|
Адаптация первоклассников стала центральной темой районного семинара по теме «Введение в школьную жизнь» как эффективной формы поддержки обучающихся. На этом мероприятии собрались коллеги из разных школ Новосибирского района. На пленарной части семинара выступили руководитель МО Липеева О.А. и заместитель директора по УВР Солодченко М.А.
Ольга Анатольевна познакомила участников семинара с МО учителей начальных классов. Содержательным был рассказ о работе МО. Марина Алексеевна рассказала о курсе «Введение в школьную жизнь», его особенностях и как прошёл этот курс у ребят нашей школы.
Педагог- психолог Н.Ю.Ооржак познакомила с результатами диагностики адаптационного периода.
После пленарной части все разбились на 2 группы и посетили мастер –классы по использованию приёмов системы Г.А.Цукерман, которые для коллег провели Липеева О.А. и Рябинина И.С. . Затем Злобина О.А. и Бабичева Н.Н. показали на практике применение системы Г.А.Цукерман проведя уроки в своих классах.
В завершении семинара Н.Ю.Ооржак провела тренинг « Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
Каждый из присутствующих педагогов оставил анкету о работе семинара в которых они указали на удовлетворённость данным мероприятием на 80% и 100%. Пожелали дальнейшего совершенствования, новых интересных идей и успехов в работе.
12 февраля в школе прошло общешкольное родительское собрание для родителей 9 классов. На собрании присутствовало 55 родителей девятиклассников.
Были рассмотрены вопросы.
13 февраля в школе прошло итоговое собеседование по русскому языку в 9-ых классах. В нем приняли участие 80 девятиклассников.
Главное изменение в проведении ГИА для 9-х классов – введение итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к основному государственному экзамену.
Как отметил министр, главная задача итогового собеседования – проверить умение ребенка говорить и выражать свои мысли. «Итоговое собеседование несет также воспитательное и познавательное значение, поскольку детям предлагается прочитать и пересказать текст о выдающихся людях России. Далее девятиклассник строит свое высказывание по выбранной из трех тем, а затем участвует в диалоге с экспертом», - рассказал Сергей Владимирович.
На собеседование с каждым участником отводится в среднем 15 минут. Для получения «зачета» участнику итогового собеседования необходимо набрать минимум 10 баллов, максимум – 19.
«Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов время собеседования увеличивается на 30 минут. Повторно итоговое собеседование в дополнительные сроки в текущем учебном году можно будет пройти 13 марта и 6 мая», - добавил Сергей Кондратьев.
20 февраля состоялись «Весёлые старты» приуроченные к празднованию Дня защитника Отечества между мальчиками 3-х классов, которые провёл Ю.В. Митрякин (учитель физической культуры) совместно с классными руководителями. Ребята соревнуясь в разных конкурсах не уступали друг другу.
Каждый победил в своих номинациях: